Многие предприятия сталкиваются с необходимостью заказа такой услуги, как восстановление бухгалтерского учета. Утеря информации возникает вследствие различных причин, в том числе вследствие субъективного фактора. А это грозит штрафами и прочими неприятностями.
Этот процесс требует квалифицированного подхода и может выполняться только профессионалами с большим опытом работы. Наша компания осуществляет все необходимые процедуры, используя результаты внутренней аудиторской проверки. Это позволяет обнаружить недостатки и ошибки в системе ведения учетной документации, восстановить первичные документы, реестры, отчетные данные.
Наша компания предоставляет следующие виды услуг
Стоимость услуг
Наименование услуги
|
Условие
|
Стоимость
|
Комплексный пакет услуг
|
||
Полное комплексное сопровождение компании и ИП
|
ОСНО, количество сотрудников 1-10 чел.
|
15 000 руб/мес
|
Полное комплексное сопровождение компании и ИП
|
ОСНО, количество сотрудников 11-25 чел
|
20 000 руб/мес
|
Полное комплексное сопровождение компаний и ИП
|
ОСНО, количество сотрудников 26-50 чел
|
30 000 руб/мес
|
Полное комплексное сопровождение компании и ИП
|
Спецрежимы (УСН, ЕНВД и пр.) количество сотрудников 1-10 чел.
|
10 000 руб/мес
|
Полное комплексное сопровождение компаний и ИП
|
Спецрежимы (УСН, ЕНВД и пр.) количество сотрудников 11-25 чел
|
15 000 руб/мес
|
Полное комплексное сопровождение компаний и ИП
|
Спецрежимы (УСН, ЕНВД и пр.) количество сотрудников 26-50 чел
|
25 000 руб/мес
|
Связаться с нами Отзывы Заказать звонок
Порядок восстановления бухгалтерского учета
После получения заявки и подписания договора на оказание услуги наши эксперты приступают к процедуре, конечной целью которой является полное восстановление бухгалтерского учета.
Очередность действий при этом следующая:
- сбор и обработка первичной информации;
- проведение анализа и изучение особенностей организации документооборота;
- проведение инвентаризации основных и оборотных средств, запасов расходных материалов;
- возобновление первичной документации, регистров и журналов;
- формирование новой базы данных и на ее основе составление отчетности для предоставления ее в контролирующие инстанции.
Когда необходимо восстановление бухучета
Восстановление и исправление бухгалтерского учета необходимо проводить в таких случаях:
- при полной утере первичных данных, занесенных в бумажные формы и электронную базу;
- если при увольнении главного бухгалтера обнаружилось, что ведение системы учетной документации осуществлялось с нарушением требований законодательства, отображенная в главной книге и реестрах информация является недостоверной;
- счета предприятия заблокированы, и невозможно получить сведения о движении денежных средств;
- произошла утеря отчетов, сформированных на бумажных или цифровых носителях.