СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ КОМПАНИЯ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ И НАЛОГОВОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ

При заключении договора на бухгалтерское обслуживание
открытие фирмы - бесплатно.

Главная \ Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета

Многие предприятия сталкиваются с необходимостью заказа такой услуги, как восстановление бухгалтерского учета. Утеря информации возникает вследствие различных причин, в том числе вследствие субъективного фактора. А это грозит штрафами и прочими неприятностями.

Этот процесс требует квалифицированного подхода и может выполняться только профессионалами с большим опытом работы. Наша компания осуществляет все необходимые процедуры, используя результаты внутренней аудиторской проверки. Это позволяет обнаружить недостатки и ошибки в системе ведения учетной документации, восстановить первичные документы, реестры, отчетные данные.

Стоимость услуг

Наименование услуги
Условие
Стоимость
Комплексный пакет услуг
Полное комплексное сопровождение компании и ИП
ОСНО, количество сотрудников 1-10 чел.
15 000 руб/мес
Полное комплексное сопровождение компании и ИП
ОСНО, количество сотрудников 11-25 чел
20 000 руб/мес
Полное комплексное сопровождение компаний и ИП
ОСНО, количество сотрудников 26-50 чел
30 000 руб/мес
Полное комплексное сопровождение компании и ИП
Спецрежимы (УСН, ЕНВД и пр.) количество сотрудников 1-10 чел.
10 000 руб/мес
Полное комплексное сопровождение компаний и ИП
Спецрежимы (УСН, ЕНВД и пр.) количество сотрудников 11-25 чел
15 000 руб/мес
Полное комплексное сопровождение компаний и ИП
Спецрежимы (УСН, ЕНВД и пр.) количество сотрудников 26-50 чел
25 000 руб/мес

Связаться с нами Отзывы Заказать звонок

Порядок восстановления бухгалтерского учета

После получения заявки и подписания договора на оказание услуги наши эксперты приступают к процедуре, конечной целью которой является полное восстановление бухгалтерского учета.

Очередность действий при этом следующая:

  • сбор и обработка первичной информации;
  • проведение анализа и изучение особенностей организации документооборота;
  • проведение инвентаризации основных и оборотных средств, запасов расходных материалов;
  • возобновление первичной документации, регистров и журналов;
  • формирование новой базы данных и на ее основе составление отчетности для предоставления ее в контролирующие инстанции.

Когда необходимо восстановление бухучета

Восстановление и исправление бухгалтерского учета необходимо проводить в таких случаях:

  • при полной утере первичных данных, занесенных в бумажные формы и электронную базу;
  • если при увольнении главного бухгалтера обнаружилось, что ведение системы учетной документации осуществлялось с нарушением требований законодательства, отображенная в главной книге и реестрах информация является недостоверной;
  • счета предприятия заблокированы, и невозможно получить сведения о движении денежных средств;
  • произошла утеря отчетов, сформированных на бумажных или цифровых носителях.
О нас говорят
Нужно было срочно внести некоторые изменения в уставные документы нашего предприятия. Сразу скажу, что специалисты Баланс Плюс справились с поставленной задачей. Более того, к небольшой сумме, которую они назвали при размещении заказа, не добавились никакие дополнительные расходы. Я просто восхищен тем, как вы работаете – сервис поставлен на высочайшем уровне.
Сергей Логвинов
Случается так, что ОО нужно зарегистрировать очень быстро, чтобы успеть порешать определенные деловые вопросы. Безусловно, вся процедура регистрации мне хорошо известны, и я сам мог бы этим заняться. Но времени ушло бы больше недели – недопустимая потеря времени! Ваши ребята сделали все за три дня, за что им большое спасибо.
Татьяна Антонова
Моя работа как главного бухгалтера предприятия значительно упростилась после заключения договора с вашей фирмой на бухгалтерское сопровождение. У нас несколько профилей деятельности, и объем документов, с которыми приходилось работать, был значительным. Удалось уговорить генерального директора передать первичную документацию на аутсорсинг. Теперь как гора с плеч свалилась.
Иван Карпов
Андриано Челентано как-то говорил, что вместо бухгалтера ему вполне достаточно пользоваться калькулятором. Возможно, тут было творческое преувеличение, но здравое зерно есть. Вот и я решил вместо найма главбуха обратиться специалистам, которые специализируются на таких работах. У вас все получается, отчеты сдаются, штрафов нет. А я сэкономил на содержании высокооплачиваемого сотрудника и занимаемого в офисе места.
Андрей Чистов
У вас прекрасно получается бухгалтерское сопровождение, благодарю за содействие!
Юрий Быстрицкий
Некоторые мои знакомые жаловались, что при заказе электронно-цифровой подписи им долго морочили голову – целую неделю, или около того, и постоянно возникали какие-то технические сложности. Поэтому, когда увидел предложение ООО “Баланс Плюс” по изготовлению ЭЦП за один час, поначалу не поверил, решил, что тут подвох. Но когда дошло до дела, оказалось, что это действительно так. Поражен такой оперативностью работы.
Павел Новиков
Адрес:
Россия Московская область г. Балашиха ул. Текстильщиков, д.4
<