Если ваша фирма требует профессиональной помощи в виде такой услуги, как налоговое сопровождение, лучше всего обратиться в нашу специализированную компанию. Опытные специалисты строго в соответствии с нормами законодательства ведут всю необходимую документацию, формируют отчеты, выписывают накладные (по НДС), рассчитывают суммы налогов к уплате в бюджет.
Услуги налогового сопровождения
Выполняя договор, предусматривающий налоговое сопровождение бизнеса, мы оказываем следующую помощь:
- ведем налоговый учет всех видов операций по движению товаров и денежных средств;
- принимаем участие в решении споров с представителями ФНС;
- определяем часть прибыли, что отчисляется в виде платежа в соответствующий бюджет;
- предоставляем профессиональные консультации по изменениям в законодательстве.
Цены
Наименование услуги
|
Условие
|
Стоимость
|
Комплексный пакет услуг
|
||
Полное комплексное сопровождение компании и ИП
|
ОСНО, количество сотрудников 1-10 чел.
|
15 000 руб/мес
|
Полное комплексное сопровождение компании и ИП
|
ОСНО, количество сотрудников 11-25 чел
|
20 000 руб/мес
|
Полное комплексное сопровождение компаний и ИП
|
ОСНО, количество сотрудников 26-50 чел
|
30 000 руб/мес
|
Полное комплексное сопровождение компании и ИП
|
Спецрежимы (УСН, ЕНВД и пр.) количество сотрудников 1-10 чел.
|
10 000 руб/мес
|
Полное комплексное сопровождение компаний и ИП
|
Спецрежимы (УСН, ЕНВД и пр.) количество сотрудников 11-25 чел
|
15 000 руб/мес
|
Полное комплексное сопровождение компаний и ИП
|
Спецрежимы (УСН, ЕНВД и пр.) количество сотрудников 26-50 чел
|
25 000 руб/мес
|
Связаться с нами Заказать звонок
Налоговое сопровождение различных направлений бизнеса
Преимущества комплексного сопровождения фирмы
Заказывая в нашей компании налоговое сопровождение в Москве, как часть комплексной услуги, вы получаете ряд существенных преимуществ:
- нет необходимости создавать отдельный штат специалистов и полноценное рабочее место;
- возможность получения своевременной консультации по вопросам изменений законодательства в сфере налогообложения;
- существенная экономия затрат на ведение соответствующей документации;
- предупреждение штрафов и санкций за нарушение сроков уплаты обязательных платежей.