СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ КОМПАНИЯ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ И НАЛОГОВОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ

При заключении договора на бухгалтерское обслуживание
открытие фирмы - бесплатно.

Главная \ Аутсорсинг бухгалтерских услуг \ Бухгалтерский аутсорсинг для транспортно-логистических фирм

Бухгалтерский аутсорсинг для транспортно-логистических фирм

Постановка бухгалтерского учета и ведение учетной, а также налоговой документации в транспортно-логистической фирме требует профессионального подхода. Наша компания имеет большой опыт сопровождения бухгалтерии такого направления бизнеса и выполняет все необходимые процедуры по организации документооборота строго в соответствии с действующими нормами законодательства. Мы предлагаем комплексный аутсорсинг, включающий в себя оформление первичных документов (товарно-транспортных накладных, доверенностей, кассовых ордеров и пр.), ведение реестров, ведомостей, формирование отчетов и их сдачу в налоговую инспекцию.

Бухгалтерский аутсорсинг для транспортно-логистических фирм

Стоимость услуг

Наименование услуги
Условие
Стоимость
Комплексный пакет услуг
Полное комплексное сопровождение компании и ИП
ОСНО, количество сотрудников 1-10 чел.
15 000 руб/мес
Полное комплексное сопровождение компании и ИП
ОСНО, количество сотрудников 11-25 чел
20 000 руб/мес
Полное комплексное сопровождение компаний и ИП
ОСНО, количество сотрудников 26-50 чел
30 000 руб/мес
Полное комплексное сопровождение компании и ИП
Спецрежимы (УСН, ЕНВД и пр.) количество сотрудников 1-10 чел.
10 000 руб/мес
Полное комплексное сопровождение компаний и ИП
Спецрежимы (УСН, ЕНВД и пр.) количество сотрудников 11-25 чел
15 000 руб/мес
Полное комплексное сопровождение компаний и ИП
Спецрежимы (УСН, ЕНВД и пр.) количество сотрудников 26-50 чел
25 000 руб/мес
Разовые услуги
Формирование учетной политики
ОСНО
5 000 руб
Формирование учетной политики
Спецрежимы
5 000 руб
Восстановление учета
Не важно
договорная
Нулевые отчеты
 
1000 руб/отчет
Подготовка заявления на УСН
 
1000 руб/заявление
Консультация по бухгалтерскому / налоговому учету
 
1000 руб/час
Для ИП подготовка Заявления на патент
 
1000 руб.
Услуги для физических лиц
3-НДФЛ (полный пакет для подачи в ИФНС)*
 
1 000 руб
Консультация*
 
500 руб/час

Связаться с нами Заказать звонок

Почему выгодно воспользоваться нашими услугами?

Заказывая в компании «Баланс Плюс» бухгалтерский аутсорсинг для транспортно-логистических фирм, вы получаете существенную выгоду и ряд действенных преимуществ:

  • мы организовываем все наиболее сложные процессы ведения учетной и налоговой документации без дополнительных затрат на привлечение фирмой штатного бухгалтера, приобретения специальных компьютерных программ, создание рабочего места;
  • стоимость наших услуг в десятки раз меньше расходов на возможные штрафы налоговой инспекции за несвоевременность сдачи отчетов и несоблюдение требований законодательства;
  • нас отличает максимальная ответственность, внимательность и системность в работе.
О нас говорят
Нужно было срочно внести некоторые изменения в уставные документы нашего предприятия. Сразу скажу, что специалисты Баланс Плюс справились с поставленной задачей. Более того, к небольшой сумме, которую они назвали при размещении заказа, не добавились никакие дополнительные расходы. Я просто восхищен тем, как вы работаете – сервис поставлен на высочайшем уровне.
Сергей Логвинов
Случается так, что ОО нужно зарегистрировать очень быстро, чтобы успеть порешать определенные деловые вопросы. Безусловно, вся процедура регистрации мне хорошо известны, и я сам мог бы этим заняться. Но времени ушло бы больше недели – недопустимая потеря времени! Ваши ребята сделали все за три дня, за что им большое спасибо.
Татьяна Антонова
Моя работа как главного бухгалтера предприятия значительно упростилась после заключения договора с вашей фирмой на бухгалтерское сопровождение. У нас несколько профилей деятельности, и объем документов, с которыми приходилось работать, был значительным. Удалось уговорить генерального директора передать первичную документацию на аутсорсинг. Теперь как гора с плеч свалилась.
Иван Карпов
Андриано Челентано как-то говорил, что вместо бухгалтера ему вполне достаточно пользоваться калькулятором. Возможно, тут было творческое преувеличение, но здравое зерно есть. Вот и я решил вместо найма главбуха обратиться специалистам, которые специализируются на таких работах. У вас все получается, отчеты сдаются, штрафов нет. А я сэкономил на содержании высокооплачиваемого сотрудника и занимаемого в офисе места.
Андрей Чистов
У вас прекрасно получается бухгалтерское сопровождение, благодарю за содействие!
Юрий Быстрицкий
Некоторые мои знакомые жаловались, что при заказе электронно-цифровой подписи им долго морочили голову – целую неделю, или около того, и постоянно возникали какие-то технические сложности. Поэтому, когда увидел предложение ООО “Баланс Плюс” по изготовлению ЭЦП за один час, поначалу не поверил, решил, что тут подвох. Но когда дошло до дела, оказалось, что это действительно так. Поражен такой оперативностью работы.
Павел Новиков
Адрес:
Россия Московская область г. Балашиха ул. Текстильщиков, д.4
<