Постановка бухгалтерского учета и ведение учетной, а также налоговой документации в транспортно-логистической фирме требует профессионального подхода. Наша компания имеет большой опыт сопровождения бухгалтерии такого направления бизнеса и выполняет все необходимые процедуры по организации документооборота строго в соответствии с действующими нормами законодательства. Мы предлагаем комплексный аутсорсинг, включающий в себя оформление первичных документов (товарно-транспортных накладных, доверенностей, кассовых ордеров и пр.), ведение реестров, ведомостей, формирование отчетов и их сдачу в налоговую инспекцию.
Стоимость услуг
Наименование услуги
|
Условие
|
Стоимость
|
Комплексный пакет услуг
|
||
Полное комплексное сопровождение компании и ИП
|
ОСНО, количество сотрудников 1-10 чел.
|
15 000 руб/мес
|
Полное комплексное сопровождение компании и ИП
|
ОСНО, количество сотрудников 11-25 чел
|
20 000 руб/мес
|
Полное комплексное сопровождение компаний и ИП
|
ОСНО, количество сотрудников 26-50 чел
|
30 000 руб/мес
|
Полное комплексное сопровождение компании и ИП
|
Спецрежимы (УСН, ЕНВД и пр.) количество сотрудников 1-10 чел.
|
10 000 руб/мес
|
Полное комплексное сопровождение компаний и ИП
|
Спецрежимы (УСН, ЕНВД и пр.) количество сотрудников 11-25 чел
|
15 000 руб/мес
|
Полное комплексное сопровождение компаний и ИП
|
Спецрежимы (УСН, ЕНВД и пр.) количество сотрудников 26-50 чел
|
25 000 руб/мес
|
Разовые услуги
|
||
Формирование учетной политики
|
ОСНО
|
5 000 руб
|
Формирование учетной политики
|
Спецрежимы
|
5 000 руб
|
Восстановление учета
|
Не важно
|
договорная
|
Нулевые отчеты
|
1000 руб/отчет
|
|
Подготовка заявления на УСН
|
1000 руб/заявление
|
|
Консультация по бухгалтерскому / налоговому учету
|
1000 руб/час
|
|
Для ИП подготовка Заявления на патент
|
1000 руб.
|
|
Услуги для физических лиц
|
||
3-НДФЛ (полный пакет для подачи в ИФНС)*
|
1 000 руб
|
|
Консультация*
|
500 руб/час
|
Связаться с нами Заказать звонок
Почему выгодно воспользоваться нашими услугами?
Заказывая в компании «Баланс Плюс» бухгалтерский аутсорсинг для транспортно-логистических фирм, вы получаете существенную выгоду и ряд действенных преимуществ:
- мы организовываем все наиболее сложные процессы ведения учетной и налоговой документации без дополнительных затрат на привлечение фирмой штатного бухгалтера, приобретения специальных компьютерных программ, создание рабочего места;
- стоимость наших услуг в десятки раз меньше расходов на возможные штрафы налоговой инспекции за несвоевременность сдачи отчетов и несоблюдение требований законодательства;
- нас отличает максимальная ответственность, внимательность и системность в работе.