Если ваша организация, оказывающая услуги в сфере аренды, кроме постановки бухгалтерского учета нуждается в квалифицированном аутсорсинге определенных учетных процедур, лучше всего обратиться в нашу специализированную компанию. Большой опыт выполнения таких работ позволяет нам в соответствии с учетной политикой фирмы и действующим законодательством осуществлять формирование и систематизацию первичных документов, вести реестры движения основных и оборотных средств. Мы составляем и своевременно сдаем в налоговую инспекцию отчеты, следим за перечислением обязательных платежей и выполняем иные функции.

Стоимость услуг
Наименование услуги
|
Условие
|
Стоимость
|
Комплексный пакет услуг
|
||
Полное комплексное сопровождение компании и ИП
|
ОСНО, количество сотрудников 1-10 чел.
|
15 000 руб/мес
|
Полное комплексное сопровождение компании и ИП
|
ОСНО, количество сотрудников 11-25 чел
|
20 000 руб/мес
|
Полное комплексное сопровождение компаний и ИП
|
ОСНО, количество сотрудников 26-50 чел
|
30 000 руб/мес
|
Полное комплексное сопровождение компании и ИП
|
Спецрежимы (УСН, ЕНВД и пр.) количество сотрудников 1-10 чел.
|
10 000 руб/мес
|
Полное комплексное сопровождение компаний и ИП
|
Спецрежимы (УСН, ЕНВД и пр.) количество сотрудников 11-25 чел
|
15 000 руб/мес
|
Полное комплексное сопровождение компаний и ИП
|
Спецрежимы (УСН, ЕНВД и пр.) количество сотрудников 26-50 чел
|
25 000 руб/мес
|
Разовые услуги
|
||
Формирование учетной политики
|
ОСНО
|
5 000 руб
|
Формирование учетной политики
|
Спецрежимы
|
5 000 руб
|
Восстановление учета
|
Не важно
|
договорная
|
Нулевые отчеты
|
1000 руб/отчет
|
|
Подготовка заявления на УСН
|
1000 руб/заявление
|
|
Консультация по бухгалтерскому / налоговому учету
|
1000 руб/час
|
|
Для ИП подготовка Заявления на патент
|
1000 руб.
|
|
Услуги для физических лиц
|
||
3-НДФЛ (полный пакет для подачи в ИФНС)*
|
1 000 руб
|
|
Консультация*
|
500 руб/час
|
Связаться с нами Заказать звонок
Почему выгодно воспользоваться нашими услугами?
Выгодность заключения с компанией «Баланс Плюс» договора на аутсорсинг бухгалтерии организации, осуществляющей деятельность в сфере аренды, заключается в следующем:
- вы получаете высококачественные услуги по доступной цене и реальную экономию средств, предназначенных для содержания штата бухгалтерии;
- повышенная ответственность и знание всех нюансов ведения бухгалтерской документации и составления отчетов нашими специалистами позволяет избежать ошибок и нарушений, наказываемых штрафными санкциями;
- мы помогаем перейти на более оптимальную систему налогообложения.